9 января 2020 г.

Романтичная открытка от Anna Wysocka

Witajcie Kochani :)
Добро Пожаловать, Дорогие Мои :)

Tym razem postawiłam na ciemniejsze kolory. 
Od czasu do czasu, a ostatnio coraz częściej tworzę właśnie w takich kolorach.

На этот раз я выбрала более темные цвета.

Время от времени и в последнее время я все чаще создаю именно такие цвета.






Wykorzystałam kwiaty:
Я использовала цветы.:







Znacie już trochę moje prace i wiecie, że lubię jak dużo się na nich dzieje.
Dużo kwiatów, ozdób z tekturki, listków i ptaszków.

Вы уже знаете немного мои работы и знаете, что мне нравится, когда в них рассказывается целая история.

Много цветов, украшений картон, листочков и птичек.




 Lubicie tworzyć w takich ciemniejszych kolorach?
Любите создавать в таких темных тонах?

Ściskam
Всего хорошего!



Комментариев нет:

Отправить комментарий