20 января 2020 г.

Сиреневое трио. Вдохновение от Марковой Светланы.

Привет - привет, дорогие цветочные феи и все, чей мир в скрапинку! 

Сегодня с вами я, Маркова СветланаДавайте знакомиться и творить вместе! 
Как вам идея раскрасить бесснежную серость нынешней зимы в 50 оттенков сиреневого? Мне кажется, что это отличная возможность поднять градус насторения посредством цветотерапии! Маленькая коллекция из 3-х открыточек сложилась у меня на одном дыхании благодаря вдохновению цветами и цветом.



3 открыточки и 3 набора цветочков, которые я использовала для их создания.
Это воздушные и очень нежные белые цветы из набора 21 Wedding   

                          

Бело-сиренево-мятный микс из набора 95 Малышка, в состав которого входят ещё и цветочки из белой кальки.

                               


                          

Сиреневый для меня - это в первую очередь тема Прованса, поэтому в работе я использовала чипборд "Окно" и "Кирпичная кладка". А так как на дворе календарная зима, мне захотелось дополнить цветочные композиции жемчужинами, которые, пусть и не напрямую, а аллегорично отсылают к теме снега.

     

                         
        
              
              
                
                       




                            



                            

                            

А куда унесут вас волны сиреневого вдохновения?! 
                                                                                        






От души желаю вам как можно больше приятных минут творчества и до новых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий