15 января 2020 г.

Именной топпер с цветами от Евгении Усковой


Всем привет!
Сегодня с вами снова я , Евгения Ускова!
Работа у меня снова связана с днем рождения моей доченьки)
Мне хотелось, чтобы праздник ей запомнился и поэтому я решила сделать красивые топперы для тортика!


Букву я вырезала из пивного картона по шаблону, который нашла в интернете. 

На буковке красуются целых пять цветочков, а в основе немного вырубки и кружева.

Остальные топперы из скрап бумаги, украшены вырубкой и лентами.

Вся буковка немного припорошена снежком - белый акрил сухой кистью.

Тортик с таким топпером выглядит очень нарядно!

А вот и тортик в деле ))) Это был сюрприз для нее, который ей очень понравился!


В работе использовала набор цветов

С вами была 

Творите с удовольствием!
Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий