29 января 2020 г.

Ботиночки мятного цвета от Светланы Марковой


Сегодня  с вами я, Маркова Светлана и буду я вас вдохновлять идеей полезной переделки вот таких детских кожаных ботиночек в...


вот такой набор полезных вещиц на столе каждой рукодельницы))



Для себя я выбрала стиль Шебби)) Один ботиночек стал органайзером - подставкой для инструментов, которые удобно держать под рукой,





а второй превратился в игольницу:)



Для декора ботиночек я использовала краски от любимого бренда, немного кружева, маленький кусочек ткани в основной тон работы (для обтягивания  картонного основания стаканчика-органайзера и подушечки-игольницы) и..., конечно же,  композиции из цветочков, основой которых стали бумажные красавчики из наборов от Freetany Flowers






Вдохновляйтесь и творите красоту своими руками:) До новых встреч!








12 комментариев:

  1. Чудесная работа,и идея, и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  2. невероятное превращение! я тоже себе складывала детскую обувь в коробку, чтобы сотворить какой-нибудь альтер, но так и не подступилась ))) а органайзер - это отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я тоже достаточно долго вынашивала это своё желание)) Я уверена, что Вы получите настоящее удовольствие, когда решитесь на свою переделку:)

      Удалить
  3. Настоящее волшебство!!! Очень красиво и практично)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть ботиночки!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Очень нежно и воздушно и приюэтом так практично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Признаюсь, есть у меня такой "пунктик" по поводу практического использования бесполезных вещей:)

      Удалить