4 марта 2018 г.

85 Аметист. Корделия - цветочная фея. Вдохновение от Марии Самарской

В шифоновом платье цветочная фея, 
В бантах изумрудных блистает камея.
Глаза так бездонны под цвет аметиста, 
И крылья ее словно шелк золотистый.
Над полем летают шмели и стрекозы, 
В садах расцветают нежнейшие розы,
И бабочек ярких над лугом паренье - 
И все это феи цветочной творенье,
В друзьях у Корделии ангел и эльф,
А платья ее словно облака шлейф,
Она усыпляет их сладкими снами,
Запутав их ножки цветами-вьюнами.
Такая вот фея цветов озорница,
Приходит на землю с рассветной зарницей,
Весь день веселится, уходит под вечер,
Фиалок ночных зажигая нам свечи...

Привет, наши прекрасные волшебницы!

С вами сегодня я Мария Самарская и, как вы уже поняли, моя сказочная фея )) Долго я ждала свою бумагу от Graphic 45!.. Цветы Аметиста из набора 85, кстати, тоже долго ее ждали. Поэтому, получив его, я сразу начала вырезать!

Немного кружева, вырубки от LadyBug и волшебная открытка про цветочную фею готова!
Я обожаю сиреневый цвет и, конечно же, не смогла бы никогда пройти мимо набора 85 Аметист! )) Бесподобный и нежный!... Цветы настоящих фей!
 На этом фото видно, как раз, того самого - друга эльфа ))) А также чипборд-вензель от Ажур.






Вот такая сказка случилась со мной в этот раз!
Я желаю всем нам верить в волшебство, самим творить маленькие чудеса и никогда не унывать! Вдохновение всегда рядом, главное - хорошее настроение ))
Приятного творчества!

С вами была Мария Самарская

5 комментариев:

  1. Маша, какая красота!!! Буйство цветов и красок!!! Прекрасная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая насыщенная работа!! Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  3. Кая красивая у вас сказка получилась на открытке!

    ОтветитьУдалить
  4. Детальность на загляденье!! Шикарно просто! А цвет... ммм...

    ОтветитьУдалить