28 марта 2018 г.

Подарочная упаковка. Вдохновение от Татьяны Тарасюк

Всем привет!
Сегодня с Вами Татьяна Тарасюк и пришла я показать Вам весеннюю подарочную упаковку.


На улице уже потеплело, на душе просто совсем по-другому. Хочется делится своим весенним настроением и дарить подарки. Первое пробуждение от всего такого спящего, немного заторможенного, такие новые краски жизни, новые эмоции и новые оттенки в настроении. Надеюсь, что и у вас именно все так.

Совсем скоро нас ожидает светлый праздник Пасхи, а какой праздник без подарка, а какой подарок без упаковки. И вот в очередной раз я к Вам с подарочной коробочкой )))).


В работе мне помогла нежнейшая весенняя коллекция бумаги от Фабрики Декору, чипборд, кружево и конечно же наши волшебные цветочки!!!

Давайте рассмотрим детали работы поближе.

А у меня на сегодня все, с Вами была Татьяна Тарасюк
До новых встреч!!!  Пока-пока!!!

6 комментариев:

  1. Танюш, прелестная коробочка! Эти милые олешки добавляют такой нежности работе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за поддержку, мне безумно приятно!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Какая материнская любовь и нежность... умиляющая и вдохновляющая работа!

    ОтветитьУдалить