19 марта 2018 г.

Чувственный Париж от Марии Лиллепруун

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня с вами Мария Лиллепруун. Очень приятно вновь погостить в чудесном блоге Freetany Flowers. Я уже давно являюсь почитателем этого замечательного цветочного бренда :). Сегодня же я хочу показать Вам свою вычурно-чувственную открытку, которую я сделала подруге на день рождения.


В качестве самого объемного украшения здесь я использовала нежный цветочек из набора 59 Кармен. Этот чувственный набор - один из моих самых любимых! Ведь в нем подобраны такие контрастные цветы, что из одного набора можно создать как нежную, пастельную работу, так и страстное и яркое творение.
Набор цветов Freetany Flowers 59 Кармен

Вот как красиво уместился белый в цветную крапинку цветочек по центру моей открытки. На его лепестках застыли золотистая пыльца и прозрачная капелька росы. Пыльцу, т.е. глиттер, я клею на прозрачный медиум. Слегка смазываю им лепестки и просто сыплю с маленькой ложечки сверху сверкающий порошок. А капелька росы сделана, конечно же, прозрачными дропсами (глосси).


На открытке застыла композиция из бумажных роз и птички, вязаного кружева, бисерных ягодок, вырубки в форме Эйфелевой башни... и Луны! Когда я делала открытку, то представляла себе летнюю ночь в саду Тюильри :) 



Надпись на открытке, к сожалению, не на французском :) Она на эстонском и переводится просто как "Поздравляю".


Спасибо большое за внимание, друзья! С вами сегодня была Мария Лиллепруун
Душистой и доброй весны вам!  


Комментариев нет:

Отправить комментарий