13 марта 2018 г.

Шебби домик от Сатековой Айгерим

Привет, талантливые любители цветочков!
Сегодня мне наконец-таки хочется показать исполнившуюся мечту маленькой девочки Айгерим!) Ну, какая же девчонка, которая играла с куклами, не просила у родителей или Деда Мороза о маленькой миниатюрном для своих красавиц домике?
Я подготовила для Вас невероятно нежное и милое вдохновение с набором цветов Freetany Flowers 44 "Зефирка 2"  
Миниатюрный домик для принцессы! Как же мне хочется поселиться там! :)


А вот и сам набор 

Вы не представляете, насколько тут всё до мелочей продумано! Можно остаться жить там (если поставить холодильник еще, ахах :D) 





Уютная кроватка, зеркальце, игрушки... 



И даже балеточки :)


А на крыше расцветают розы!


Какая девочка без платья в гардеробе?!









Желаю хорошего настроения и вдохновения!
Спасибо, что заглянули к нам в гости!
С Вами была Ваша Сатекова Айгерим! Любви и счастья!

15 комментариев:

  1. Ух, какая красота! Я бы тоже в нем поселилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое волшебство! Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы Айгерим всегда невероятны и полны восторга! Безумно мимимило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мимишности всем))) Спасибо огромное! Я рада, что мои работы не бездушные!!

      Удалить
  4. Какая зефирность и такой милый домик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домики всегда чаруют всех девчонок) Спасибо большое!

      Удалить
  5. Совершенно очаровательная работа!!

    ОтветитьУдалить