1 мая 2018 г.

Задание "Отпуск и путешествия" до 31.05


Здравствуйте наши дорогие феечки!
На календаре 1-е мая, а это значит, - пришла пора нового задания в нашем блоге.
  В первый день майских праздников мы решили подготовиться к лету и вспомнить, что пора планировать "Отпуск и путешествия"


А вот что для вдохновения  приготовили вам наши дизайнеры:

Татьяна Тарасюк
Для нашего сегодняшнего задания я решила отправится в "Путешествие в тропики" и сделала АТС карточки (это мой дебют, я еще ни разу их не делала). Так вот получилось у меня 4 карточки,в работе мне помогли: переплетный картон, скрап бумага, высечки, кружево, чипборд, пайетки и наши волшебные цветы.




   
    

1 АТС "Together" (с туканом).


2 АТС "Hello" (с попугаем).


3 АТС "Good day" (с ананасом).


АТС "Wonderful" (с арбузом).


И еще раз все карточки с другого ракурса.


Таня-Freetany
А у меня для вас воздушный шар.Цветочки Freetany Flowers из наборов



Катерина Альберти
Привет друзья! У меня вот какое бы ни было путешествие всегда оно ассоциируется с морем...возможно все потому,что мне очень туда хочется)))
По нашему чудесному заданию у меня сложилась морская шкатулка для хранения памятных сокровищ из путешествия ( это могут быть как ракушки.. камешки..так и красивые мелкие вещицы, привезенные  из острова).





В создании шкатулки я использовала цветочки цвета бирюзы из наборов 09 Аквамарин и 40 Весенний микс

Мария Самарская
Всем привет! А я благодаря нашему заданию решила совершить путешествие в Прованс!... Из невероятной коллекции от Prima сделала открытку для девушки, обожающей романтику и приключения. В работе использовала свои любимые цветы из набора 04 Прованс







Satekova Aigerim

Привет! Уже все мысли о каникулах, хочется уже наконец насладиться свежим бризом... С каждого морского путешествия я привожу домой ракушки) Их столько накопилось, и все такие разные: одни большие, другие маленькие, те свернутой формы,а другие, как павлиный хвост. Но всё время они лежали глубокооо в шкафу, так зачем же их было собирать?! Поэтому мне захотелось сделать специальную для их хранения баночку :) Милая и симпатичная вещь)




...

На календаре 22 мая и наше задание в самом разгаре! Вы еще не с нами, тогда срочно присоединяйтесь!!! А сегодня вышло мое вдохновение с говорящим названием "Полетели!" 

Поскольку мой отпуск практически всегда проходит на теплом южном побережье, у меня не было ни капельки сомнений в выборе тематики отпускной работы. Конечно же, море! Морской скрап мне близок и я получают от него истинное удовольствие. А вот путешествовать на море я решила на воздушном шаре) Неожиданно, да?!=) 


Ну что вдохновились?
 Тогда ждем ваши работы до 31.05.2018 включительно!
Работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.

Ссылка в линках должна вести на пост с работой. В посте обязательно наш баннер и активная ссылка на наше задание. Использовать продукцию Freetany Flowers не обязательно.

Кто с нами? (и не забудьте написать какие у вас планы на отпуск?)



4 комментария:

  1. Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!!!!!! Нам безумно приятно!!!!! Ждем и твои чудесные творения в нашем задании!!!

      Удалить
  2. Мой блоггер тупит и не могу добавиться в линки))
    вот моя работа https://helgarom.blogspot.com/2018/05/blog-post_24.html#more

    ОтветитьУдалить