21 мая 2018 г.

"Жизнь". Вдохновение от Татьяны Тарасюк

Всем огромный привет!!!

Сегодня с Вами я, Татьяна Тарасюк и пришла я к Вам с нежной открыточкой "Жизнь".
Открыточку делала для своей мамочки на день рожденье, из своей любимой коллекции от СкрапМир, безумно люблю этих милых заек, они потрясающие.
В работе также использовала кружево, чипборд, гипсовый цветочек, вырезалочки, высечки, пайетки, микробисер и конечно наши цветочки от Freetany Flowers.
Давайте посмотрим, что же у меня получилось.
А вот и наборы цветов которые мне помогли в работе:
Фото Freetany Flowers.   Фото Freetany Flowers.
Детали работы поближе.










И еще раз открыточка во всей своей красоте )))).

Вот такая открыточка у меня получилась.
С Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч, пока-пока!!!!!!

3 комментария:

  1. Танюша, шикарна листівочка! Ніжна та багатодетальна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, щиро дякую!!!!!! Мені дуже приємно що тобі вона сподобалась!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Открыточка словно излучает нежность!!! Я очень люблю эту коллекцию, и так приятно видеть прекраснейшую открытку из неё..

    ОтветитьУдалить