24 мая 2018 г.

Вдохновение к заданию "Отпуск и путешествия" от Марии Чесноковой

Привет, дорогие мастерицы!

Сегодня с вами я, Мария Чеснокова, хочу вам показать свои открыточки, которые сложились у меня просто на одном дыхании по нашему заданию "Отпуск или путешествия"
Что для вас ассоциируется с отпуском? У меня море... Синее, мятное, порой волнующееся, но всегда умиротворяющее.
  Мне посчастливилось жить у моря, и свою любовь к нему я решила воплотить в открытках с использованием замечательных цветочков FREETANY FLOWERS из наборов 15 Baby boy01 Френч, а так же чипборда, очень красивой морской коллекции бумаги, кружева и топпингов. 
Давайте рассмотрим детальки



     И вторая открыточка



             Скорее присоединяйтесь в нашему заданию. Надеюсь, у меня получилось вдохновить вас.
https://freetanyflowers.blogspot.ru/2018/05/3105.html
С вами была Мария Чеснокова, до новых встреч!

2 комментария: