23 мая 2018 г.

Стимпанк ботинок от Юли Мозговой

Всем привет!
Сегодня я к вам снова с ботиночным вдохновением. Правда, в этот раз ботинок совсем не цветочный. Решила вспомнить свое увлечение темой стимпанка. И получился вот такой брутальный, немного загадочный ботинок.

Этот ботинок - пара предыдущему, тоже пылился в шкафу определенное время. Когда-то я пыталась его декорировать в стиле стимпанк. Какое-то время он даже стоял на полке, потом перестал мне нравится и оказался у сына в тумбочке. Прошло несколько лет, и ботинок обрел новую жизнь.

Все, что можно было содрать с ботинка, было содрано. Добавлены новые элементы, сложившиеся в сложную композицию. Потом все загрунтовано черным грунтом в несколько слоев.  А дальше - игра с красками-металлик.
Цветы Freetany Flowers, которые я использовала для украшения ботинка, тоже загрунтованы и раскрашены красками-металлик. На края некоторых лепестков перед грунтовкой я нанесла текстурную пасту с песком для придания текстуры.
На ботинке красуются цветы из наборов:

Краски-металлик очень выиграшно смотрятся в стимпанковых работах. Только посмотрите, как они блестят...

С вами была Юля Мозговая.
 Отличного вам настроения!
До скорого!

2 комментария: