18 мая 2018 г.

Мастер-класс по пятницам. Страничка от ПД Ириной Чудалевой

Привет! 
Сегодня я с легкой, весенней страничкой)
Сделала ее еще в апреле, когда на севере сугробы по колено, а во всем инстаграмме подснежники в ленте))) И, дабы хоть чем-то себе напомнить, что уже как бы весна, решала сделать страничку с одной очаровательной девочкой Кирой)
Моя фотография идеально вписалась к коллекции цветов Freetany Flowers 6 Весна

Мне захотелось перенести цветочную тему с фото на страничку, поэтому у меня цветы и бумажные, и тканевые, и вырезанные из польской бумаги, и даже маска у меня цветочная)
А еще я использовала кракелюрный гель, напоминающий мне тающие льдинки. Вообще, стала замечать за собой, что стараюсь каждый материал взять не просто так, а чтобы он нес какую-то идею)))
Ну, и эти обворожительные цветочки)))
А еще у меня для вас приятный бонус))) Я сняла процесс создания моей странички на видео) И вы можете убедиться, что это очень просто) Попробуйте, странички - это очень увлекательно!
Буду рада, если мне удалось вас вдохновить!
С вами была Ирина Чудалева 
Всем доброго дня!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что мое творчество не оставляет вас равнодушной)

      Удалить