18 июня 2018 г.

Мальчуковая открытка от ПД Олеси Федорченко

Всем привет!
Рада снова вдохновлять вас работой с прекрасными цветочками Freetany Flowers.
В этот раз я буду творить с цветочками из набора 50 Мальчуковый

Когда получила этот набор я долго не думала))) я тут же вспомнила, что для этого набора у меня как раз припасена целая коллекция мальчукового набора бумаги и высечек ТМ ScrapMir , который купила еще осенью)))
И сразу же решила, что будет открыточка - все очень гармонично получилось:



В последнее время я (и не только я) заметили, что у меня много детских работ появилось! И это не удивительно, ведь я же стала мамой!)))) И конечно же мне теперь понятно какие чувства у мамочек и эти чувства и любовь вкладываю в детские работы!)))
 И я можно сказать впервые сделала мальчуковую работу)))


 Очень нежно получилось - спящий малыш - это самое красивое на земле чудо!!!
Воздушные шары дополнили композицию и как будто бы уносян малыша во сне за облака....







Спасибо за внимание!
С вами была Олеся Федорченко

Приглашаем вас принять участие в текущих заданиях и галерее:
До скорых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий