21 июня 2018 г.

Интерьерная подарочная коробочка с фоторамкой от Татьяны Тарасюк.

Всем огромный привет!!!
Сегодня с Вами я, Татьяна Тарасюк и пришла я к Вам интерьерной подарочной коробочкой, которая украшена фоторамкой. Эта коробочка предназначена в подарок для парня от его девушки. В нее будет вложено 70 причин о любви, конфетки и всякие разные милую сердцу безделушки.
Коробочка выполнена с нуля из переплетного картона, обклеена моей любимой коллекцией про Алису, также в работе использовала высечки из этой коллекции, чипборд и разнообразные топпинги. Также украшает коробочку фоторамка.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.


В работе использовала цветы из наборов

    

Детали коробочки поближе.








Крышку коробочки украшает вот такая милая ручка, за которую эта коробочка открывается.






Так выглядит серединка коробочки, и обратная сторона крышки.





Приглашаем вас принять участие в текущих заданиях и галерее:


А с Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч, всем пока-пока!!!

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Юлечка, как же мне приятно, сердечно благодарю!!!!!!

      Удалить
  2. Танюшка, коробка очень стильная получилась. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить