15 июня 2018 г.

Мастер-класс по пятницам. Magic Box с бабочками от Тани-Freetany


Привет всем!
Сегодня с вами Таня-Freetany  и я к вам с новым МК.
И я покажу вам как делать вот такой Magic Box:
 
 Хотите посмотреть как такой сделать? Смотрите дальше

Я взяла 2 листка бумаги - вот где не жалко использовать двустороннюю бумагу - ведь обе стороны будут видны :).


Для крышки Magic Box я взяла бумагу  с серебряным фольгированием:

С помощью доски делаю биговку на глаз - никогда не замеряю см, а просто бигую со всех сторон на одинаково расстоянии с учетом загиба если нужно):

На крышке делаем разрезы и склеиваем бортики:

Нижнюю часть Magic Box из двусторонней скрапбумаги не склеиваю и даже не делаю надрезы - диагональный сгиб бортиков просто сгибаем вовнутрь:



Коробочка Magic Box готова.


Приступаем к украшательству. Подбираю разный декор подходящей палитры в серебряно-фиолетовых оттенках + белый:

Делаю несколько высечек поздравления:

Наносить клей на мелкие детали можно кисточкой, но я решила сделать проще:
несколько капель клея оставляю на бумаге и просто макаю в него слово:
(это на фото высечка черная, на самом деле она из серебряной бумаги)


Для серединки беру серебряную салфетку, бабочек и плотную проволоку:

Чем плотнее проволока - тем лучше она держит форму. Наматываю проволоку на ручку:

В салфетке проделываю дырочки, в которых закрепляю нашу накрученную проволоку:
 

А с другой стороны прикрепляю бабочек:

Вот такая поляна из бабочек у меня получилась:


Теперь эту "поляну" приклеиваем в середину  Magic Box:


В такой коробке можно дарить денежки - каждой бабочке по купюре. Скручиваю купюру в трубочку
И прикрепляю на бабочки:

 Magic Box готов:




В работе использовала такие цветы Freetany Flowers:
 Надеюсь вам понравились работа и вы вдохновились на наше задание.
 Спасибо за внимание. С Вами была
Таня-Freetany

Приглашаем вас принять участие в текущих заданиях и галерее:
До скорых встреч :)

4 комментария:

  1. Красивая коробочка!! Такая интересная бабочковая поляна получилась!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и интересно! А можно конечные размеры именно этой коробочки узнать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо девочки.
      К сожалению коробочка уже подарена, но приблизительно 10х15см. Я брала бумагу 20х20 см, сделала приблизительно прямоугольник и на доске просо со всех сторон бортики одинаковые делала.

      Удалить
    2. Поняла, спасибо! Я думала, это лист 30х30 :)

      Удалить