22 июня 2018 г.

Мастер-класс по пятницам. Круглый мини-альбом от Татьяны Тарасюк

Всем огромный привет!!!
Сегодня с Вами я, Татьяна Тарасюк, и пришла я Вам с небольшим МК по круглому мини-альбому. Покажу как быстро и легко можно сделать бюджетный вариант альбомчика, просто и красиво. Размер альбомчика 12 см в диаметре, на 5 разворотов. В работе использовала переплетный картон, синтепон, ткань, высечки, вырубку, фишку, кружево, шебби-ленту, люверсы, брадс, вощенный шнур, топпинги и наши цветочки из наборов 50 Мальчуковый; 56 Весенний сад-2.

Такого вот малыша мы будем сегодня делать.


В работе нам понадобится:
- пивной или переплетный картон (можно сразу готовую круглую заготовку взять)
- ножницы
- канцелярский нож
- линейка
- карандаш
- ткань
- синтепон
- скрап бумага
- брадс
- люверсы
- колечко или шебби ленту (как в моем варианте) для соеденения всех страниц альбома
- клей
- украшалки (по Вашему желанию и вкусу)

Приступим.
Начнем мы с обложки.
Берем готовые круглые заготовки из чипборда (я всегда их отрисовываю на пивном или переплетном картоне и вырезаю, а потом у меня остается шаблон ))) ). Ткань, которая нам нравится и синтепон.


Приклеиваем синтепон к картонным заготовкам и отрезаем все не нужное.


Вот что должно получится.


Теперь все тоже проделываем с тканью. Вырезаем нужные нам размеры ткани и обтягиваем ими наши круглые заготовки.


Вот так выглядит наша обложка с изнаночной стороны.


А вот так выглядят наши обложки с лицевой стороны.


Приступаем к изготовлению наших страничек.
Я себе упростила жизнь и все детали альбомчика (сами странички и подложки для фото)  вырезала круглыми ножами для вырубки. Также вырезала ажурные салфеточки.
У меня получилось 10 кругов из диз. картона, 10 кругов из скрап бумаги и такое же количество салфеточек и подложек для фото.


После вырезания, мы все детали склеиваем между собой, а именно: на диз. картон приклеиваем скрап бумагу, потом салфеточку, а потом подложку под фото (у кого уже есть готовые фоточки, можно сразу их вклеить и без подложек).




Когда все приклеено, мы склеиваем странички между собой, оставляя две заготовочки для обложки.


Когда все странички склеены между собой, приклеиваем наши странички (которые мы оставили) к нашей обложки.


Вот что у нас получается.


Потом кроподайлом (у кого нету можно дырочки сделать и обычным дыроколом) делаем дырочки, за которые в последствии будем собирать наш альбомчик. 


На обложку устанавливаем люверсы и не забываем вставить брадс, в моем случае брадс служит застежкой альбома. Также можно сделать альбом на вязках и на резиночке, все это индивидуально и по желанию. Альбомчик я всегда сначала сажу на кольцо пока его декорирую, а в последствии на место колечка завязываю шебби-ленту, вощенный шнур или любой другой шнурочек, но, также можно оставить и колечко, ели кому то так больше нравится.


Так выглядит наша спинка альбома. С противоположной стороны я также на люверс закрепила вощеный шнур. На шнур будет завязываться мой альбомчик, а вернее вощенный шнур будет обматывать брадс который мы закрепили на лицевой стороне альбома.


А вот так выглядит наш альбомчик внутри, когда все приклеена по своим местам.
Также по желаю можно украсить все наши развороты, но тогда он у нас уже не будет таким бюджетным ))). А можно просто доложить высечки в альбомчик для самостоятельного вклеивания.


Готовим наши украшения для обложки. Я вырезала парочку вырезалочек.


И начинаем складывать композицию на обложке.


Всегда начинаем складывать композицию с главного элемента. В моем случае я взяла девочку и от нее я начала отталкиваться и распределять все детали дальше. Добавила указатель "Spring", снизу ящик с цветами и наши любимые цветочки.


Добавила немного кружева и в цветочках спрятала фишечку. Если нам все нравится, начинаем приклеивать все детали. Когда все приклеено добавляем немного бисера и микробисера. В самом конце работы, я всегда добавляю пару тройку акриловых брызг для завершения композиции. Колечко заменяю на шебби-ленты, я взяла два цвета, розовый и желто-бежевый.


И любуемся результатом.


Немного деталей работы.




Для красоты привязала на конец вощенного шнура маленький фотоаппарат.








1 разворот.


2 разворот.


3 разворот.


4 разворот.


5 разворот.


И еще раз альбомчик целиком, только с другого ракурса.


Спинка альбома.






Вот так легко и просто можно создать красоту ))).
А с Вами была Татьяна Тарасюк, до новых встреч, всем пока-пока!!!

2 комментария: