24 октября 2018 г.

71 Winter. Обзор набора цветов Freetany Flowers от Чесноковой Марии


Всем большой привет!
     С вами я, Мария Чеснокова, и сегодня у нас будет обзор шикарного зимнего набора цветов 71 Winter 


     В наборе 5 цветочков, размером от 4 до 7 см. А цвет просто изумительно зимний! Три цветочка глубокого синего цвета и два серый со снежинками.


          У меня сотворилась вот такая новогодняя шоколадница. Рассмотрим детальки?







     Цветы сочетаются просто великолепно в крафтом, поэтому основу я сделала из крафт-бумаги. Так же добавила вырезанные пуансетии, кружево, деревянную рамочку-пяльцы, чипборд. Сверху припорошила глиттером, топпингами и без акриловых брызг не обошлось, надо ведь снежка добавить)



     Давайте посмотрим и другие работы с по-настоящему зимними уютными цветочками.



Зимняя открытка от Марины со звенящими бубенчиками.  Елочка представлена у нее  лепниной, этакая заснеженная зима, когда деревья облачаются в белые шубки) "Тепло, радость и счастья" - самое нужное пожелание в канун праздников)





сотворила зимнее волшебство в виде подарочного тега на бутылку. Вот, что она пишет:
Праздник на носу и наверняка многие уже приготовили подарки родным и близким? Или наоборот в ажиотаже не знаете за что хвататься, ведь переделать нужно массу дел?)))) Сегодня я, подкину вам небольшую идейку символического подарка, даже скорее презента.
У всех нас есть люди, к которым можно прийти без приглашения, потому что тебе всегда рады, для вас это в порядке вещей)) И для приятного вечера можно захватить с собой бутылочку горячительного напитка)) Но праздник же! И ее надо украсить! А как показывает практика, полностью украшенные бутылочки люди берегут, не открывают, а просто хранят (к примеру, у моих родителей с встречи 2014-го года так и стоит феерично не открытая бутылочка с дизайном моего "производства"). Так вот можно сделать простенькое и быстрое украшение, которое радует глаз и с легкостью снимается, оставляя свой прекрасный вид)
Украшеньице делается по принципу тега с большим отверстием и одной биговкой. Украшается по вкусу, как и тег, и открытка)
Я сделала акцент на пожелании тепла, радости и счастья, который дополнила новогодней композицией. В основе восхитительный цветок из набора 71 Winter. Он так хорош собой, что его можно смело оставлять центральным элементом, дополняя общий план мелкими деталями)


Катя пишет: "Новый год у меня - самый уютный праздник. Все дома наряжаться, сияют. Именно такое сияние домов новогодними огнями мне и хотелось передать.
Будто в снежных сугробах стоят домики и светятся.  






А еще Наши цветочки можно использовать для декора фотосессии других работ, как например на этом фото от Марины Игнатовой:







С вами была Мария Чеснокова, до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий