7 октября 2018 г.

Альтерскрап. Кисть от Татьяны Трапейко

Всем большой скрап-привет!
Сегодня у нас стартует необычное задание - Альтерскрап. Самое время дать вторую жизнь старым вещам!
Я решила преобразить кисточку, которая осталась у нас после ремонта. Теперь она будет украшать мой рабочий уголок и напоминать, что жизнь состоит из ярких красок. Ну и, конечно, вдохновлять на новые шедевры!

В работе я использовала цветок из набора 09 Аквамарин
 

 


































В работе я использовала цветок из набора 09 Аквамарин


Ну что, готовы переделывать, исправлять и давать вторую жизнь старым ненужным вещам?
С нетерпением ждем вашу работу в нашем задании!
Если боитесь - в ближайшее время я покажу процесс создания, а точнее, перевоплощения, своей старой кисти, и , возможно, станет понятно, что всё не так сложно, как кажется!
Главное - не бойтесь экспериментировать!
До скорого!
С Вами была 

Татьяна Трапейко

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий