22 октября 2018 г.

77 Christmas Night. Обзор цветов Freetany Flowers от Самарской Марии


Всем привет, привет!
Сегодня с вами Мария Самарская и я подготовила для вас вдохновение со вкусом приближающегося новогоднего волшебства!... Да,да, вот такой переход от славной и очень теплой осени к снежной и прекрасной зимней сказке. 
Мой обзор посвящен цветочкам из набора 77 Christmas Night. Гамма самая моя любимая для новогодних работ - она одновременно яркая и в тоже время уютная и "тёплая". Бумага Ажур коллекция "Рождество Кевина", красивый чипборд от Скрапля и Ажур, и наши цветочки сложились в новогодние ёлочные шары. Именно такие шарики я хочу попробовать сделать с детками из группы моего старшего сына Вадима.

Детали моей работы






И ещё немного новогоднего вдохновения от наших волшебных фей!...
Классическая беспроигрышная красно-зелена палитра и цветы Freetany Flowers "Christmas Night". Лицевая сторона нарядная, красивая, с шуршащим и блестящим шейкером, а с обратной стороны можно написать пожелание, если вдруг захочется кому-нибудь подарить такой шарик)))



"Главным украшением работы стало цветочное трио из набора 77 "Christmas Night".Ловец сделан с нуля. В основе витая пара, обмотанная белой хлопковой нитью. В создании композиции помогли вырезанные пуансетии, листочки и апельсинки из коллекции "Botany Winter" FD. Также пригодились кружева, шифоновые лепестки, тюль и чипборд".


"Размер рамки: 12,5 х 18 см. Предназначена для двух фотографий 8 х 11 см. В создании композиции помогли ажурное шитье, чипборд, книжный лист, крафт-бумага и вычески. Серединки цветочков засеребрила при помощи прозрачного акрилового медиума, крупных блесток и сухого глиттера. Очень нравится полученный результат)
Люблю сочетание красного и зеленого в новогодних работах, поэтому цветочки из набора 77 пришлись мне особенно по душе! Как нарядно они смотрятся в работе!!!"

"Всем привет! У нас уже летали первые снежинки, а это значит, что совсем скоро самый главный, самый волшебный и самый любимый праздник - Новый год! Самое время готовиться)))
Для создания новогодних открыток очень кстати пришлись совершенно новые цветочки Freetany! И я с радостью хочу показать вам свои зимние работы с использованием этих цветов!"

Линия Скрапа: Эко-тег "Я люблю природу"
Очень красивый тег от Марины





Рождественский холст от Марины Курбатовой
Рождественский холст на акриловой основе, весь покрытый изморозью и инеем, с витиеватыми узорами, как будто морозные рисунки на утреннем окне!)



С вами была Мария Самарская, и я желаю вам приятного творчества!
До новых встреч

2 комментария:

  1. Сколько волшебства в работах, чудесные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дополнить такой чудо-шар коробкой из iPapera и готов прекрасный новогодний подарок :-)

    Например такой коробкой: https://ipapera.by/shop/korobki-cvetnye/kraft-korobka-snezhinki-101010-sm/

    ОтветитьУдалить