12 октября 2018 г.

Мастер класс по пятницам. МК по созданию объемного конвертика от Самарской Марии

Привет, Привет всем!
Сегодня с вами Мария Самарская и я подготовила для вас видео мастер класс по созданию объемного конвертика. Знаю, что сейчас многие делают подобные конструкции, но я вам покажу, как это делаю именно я. Безоговорочно, это самый беспроигрышный вариант, когда хочется сделать что-то не совсем обычное и при этом несложное.
Так произошло со мной в этот раз. Ко мне обратились в детском саду с просьбой сделать конвертик для денежного подарка нашему воспитателю на день рождения. И я сделала не классический вариант всем известной упаковки, а именно объемный, что вызвало восторг и радость в глазах и наших родителей и нашей воспитательницы :) 

В работе использовала цветочки из набора  11 Безе, а также наши потрясающие новиночки - волшебные мини цветочки Freetany Flowers из наборов 103 Персик и 105 Мини Рандеву
За основу взяла коллекцию бумаги Birdsong от Mintay papers, чипборд от Скрапля и немного кружева...
 
105 Ночное рандеву-3

Идеальное сочетание....
Ну, и приглашаю, конечно же, посмотреть обещанный мастер класс. Приятного просмотра.
В завершении как всегда немного деталей и подробностей моей работы.




Надеюсь, у меня получилось вас вдохновить!
Я желаю всем приятного творчества!
С вами была Мария Самарская
До скорых встреч

3 комментария:

  1. Красиво как! Тоже люблю такие конверты)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная конструкция конверта, взяла себе на заметку. Такой нежный и очень красивый конверт и спасибо большое за МК😊

    ОтветитьУдалить