6 октября 2018 г.

Альтерскрап от Татьяны Тарасюк. Стаканчики

Всем огромный привет!!!!
Для сегодняшнего задания у меня сложились стаканчики для сладкого подарка.
Стаканчики из под йогурта получили вторую жизнь и будут подарены воспитателям в детский сад, на их профессиональный праздник. В работе использовала грунт, скрап бумагу, вырубку, вырезалки, чипборд, разнообразные топпинги и конечно же наши чудеснейшие цветы из наборов 22 Капучино, 25 Любовь-морковь
Давайте посмотрим что же у меня получилось.


1 стаканчик "A funny day"




Детали поближе.








Так выглядит дно стаканчика.








2 стаканчик "Recreation".








Детали поближе.








Дно второго стаканчика.








3 стаканчик "Wonderful day".








Детали поближе.








Дно третьего стаканчика.







Такие вот подарочные стаканчики у меня получились, с нетерпением ждем и Ваши прекрасные работы!!!!!! 

6 комментариев:

  1. Очаровательные!! А главное - из любимой осенней коллекции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, и я обожаю эту коллекцию )))), она бомба!!!!! Спасибо огромное за теплые слова!!!!!!

      Удалить
  2. Танечка, такая прелесть - твои стакашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо тебе дорогая, мне безумно приятно!!!!!!!!

      Удалить
  3. Какая прелесть, очень классные и чувствуется в них душа осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо огромное, мне очень и очень приятно!!!!!!!!!

      Удалить