22 марта 2019 г.

Мастер-класс по пятницам. Фонтан от Николаевой Марии

Привет всем!
Сегодня будет Мастер-класс по альтер-работе "Фонтан в саду" и 
буду показывать его я, Николаева Мария!


На первый взгляд соорудить подобный фонтан-ручей сложно, но это не так!
Даже если вы не так давно в скрапбукинге и у вас нет опыта в микс-медийных работах.

Покажу сначала что в итоге у нас получится)
Завораживающий фонтан-ручеек, словно живой, с лесными жителями - феями!


Немного деталек... и начнем!




Для основы я взяла обычный поддон от цветочного кашпо, диаметром 15 см.
(на фото для примера разные поддоны, я использовала который слева)
Покрыла белым грунтом и подождала пока высохнет!


Заранее "примерила" мои камушки, как они будут в дальнейшем лежать.
Плоский камень расположила на дно, самый большой - по середине, и маленький - сбоку наверху.
Все камушки натуральные, собранные мной лично с разных уголков России



Убираем пока камушки.
Покрыла поддон Текстурной пастой (я взяла с песком, так более натурально смотрится), выравняв дно кистью, чтобы оно было похоже на чашу.
Ждем когда все полностью высохнет и снова покрываем белым грунтом!



Здесь видно текстуру, которая получилась


Далее идет покраска.
Я взяла акварельные краски, но можно и акриловые, и сухие, и спрей.
Чтобы вода была похожа на воду, дно покрасила более темным голубым,
чем выше по бортам, тем светлее голубой.
Сами края коричневые и зеленые, как камни и трава


И поближе рассмотреть цвет, который получился.


После того, как все краски высохнут, залила клеем горячим пистолетом все дно, мм 3-4 хватит.
Затем приклеила основные камни, плюс еще добавила маленьких три штуки по бокам.
Клеила их на горячий пистолет, прям обильно



Далее смешала белый акрил и голубую акварель и нарисовала места где будет "бежать" водичка. Начала с кувшинчика, и  далее с камня на камень. 


Поверх краски нанесла клей пистолетом по всем камням.
Силиконовый клей очень тягучий и сделать струю из кувшинчика не составит труда. 
Вот и получилась водичка!


Заранее приготовила высечки, у меня это бумага от SummerStudio с феями.
Приклеила феечек за основание на тот же клей к камням и воде. Таким же образом клеятся все элементы - цветы Freeatny Flowers, цветочные высечки, бабочки, иск. веточки.
Затем взяла несколько цветочков и приклеила к воде, уже при помощи Glossi Accent.
И сверху всей "водяной" поверхности нанесла глосси. Получилось будто цветочки плавают в воде)


Добавила топпинги - маленькие и средние ArtStones от Finnabair и брызги белым акрилом

Все...наш Фонтан готов!


Надуюсь я вдохновила Вас этим мастер-классом!
Верю у каждой получится создать что-то подобное!



Душа требует весны и тепла, зелени и цветов!
Так сказать, меня вдохновила сама природа)
Фонтан берет свое начало прямо в кувшинчике
и льется по камням и порогам, огибая все преграды!



Вода стекает в небольшое озеро цвета лазурного неба,
где плавают соцветия лилий, сорвавших порывом ветра






В этой местности чудесной
Иногда, порою вешней,

Фей в цветах увидеть можно.
Только тише! Осторожней!

Не спугните их дыханьем.
Феи - хрупкие созданья...








Цветочки Freetany Flowers прекрасно вписались в этот живописный уголок природы
Ведь феи цветочные, они без цветов не могут!


Вид с высоты полета бабочки!



Я использовала цветы из двух коллекций:
22 Капучино



и 7 Лето


Уверена у Вас получатся не менее волшебные работы!
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий