29 марта 2019 г.

Фонтан от Маисеевой Елены

Всем привет. Сегодня хочу показать вам свою работу по заданию "Цветочный фонтан".
 У меня было много мыслей, шестеренки в голове крутились и не давали покоя))) И тогда появилась идея сделать фонтан в стиле стим-панк с налетом винтажности.
 Для фонтана я использавала два набора цветов:
24  Винтаж


99 Шоколад

 Из набора "Шоколад" я использовала все цветы, кроме бирюзовых. Обожаю этот цвет, но контраст в этой работе решила создать с помощью белого цвета.

Представьте себе фонтан у стены старого заброшенного кирпичного дома. Дома эпохи паровых двигателей, механических агрегатов с шестеренками и цепями.


 Когда я делала этот фонтан, то еще смутно представляла результат)) Схема была, набор материалов дожидался в своей коробочке, но итоговая картинка складывалась сама в процессе работы.



 Мне обязательно нужен был некий прозрачный резервуар с механизмом внутри!) Вот прям очень. Но подходящей детали не было. И когда я уже стала поглядывать на колбы и прочие пивоваренные штуки мужа, то на глаза попалась пластиковая бутылка с симпатичным верхом. В ней и поселился мой механизм, по шестеренкам и валам которого раньше струилась вода.



 Массивное металлическое основание облюбовали для себя цветы:




В цветочной композиции разместились шестеренки, предохранители, цепочки и металлические розы:



 Интересно, а какие фонтаны живут в ваших творческих мыслях))) Ну очень хочется посмотреть! Поэтому я с нетерпением буду ждать ваших работ в нашем "фрнтанном" задании. Пока-пока!



4 комментария:

  1. Монументальная работа! Очень креативно и красиво сделано. Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. И я подвисла, разглядывая)) Нечто... впечатляет! Браво, здорово придумано и сделано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Невероятно радостно читать такие слова)) мне, как и любому мастеру, важна и нужна поддержка)

      Удалить