10 сентября 2019 г.

Панно "Девочка Осень" от Евгении Усковой

Добрый день, наши любимые ПЧ!
Вот уже и осень вступила в свои права и поэтому сегодня у меня Евгении Усковой  для вас осеннее вдохновение.




Это панно, в основе которого пяльца овальной формы.

В пяльца я натянула фатин и разместилацветочную композицию . 

В этот раз мне захотелось добавить природных материалов , что я и сделала.

На панно есть веточки, шишечки и настоящие желуди.

Также использовала чипборд - тачка, которая везет урожай)

Веточки

И надпись , которую покрыла жидкими дотсами


Но главное внимание конечно же  к цветам - крупный мятный и цвета чайной розы

все цветочки я посыпала топпингами  -бисером , получились интересные акценты
 посадила на цветы крупную, но ажурную бабочку и пару бабочек отправила полетать в верней части панно

внизу листики , которые ветер сорвал с дерева и они кружась падают на землю

Панно можно повесить на стену, за шебби лентами я спрятала крепление


По краю пялец прошлась сухой кистью белым акрилом и чуть-чуть пошкурила, чтобы придать фактуру дерева. И вот мое панно готово и будет радовать меня и мою семью.


В работе использовала наборы цветов


С вами была Евгения Ускова

Всем желаю яркой насыщенной осени и побольше времени на творчество!


Комментариев нет:

Отправить комментарий