27 сентября 2019 г.

Мастер-класс по пятницам.Панно "Сердце" от K@trin

Всем добрый день!
Хочу поделить с вами своим вдохновением для очень хорошей подруги. Это подарок сюрприз и я очень надеюсь, что ей понравится. 
Давно у меня лежала заготовка для альбома в стиле Тильдовского сердечка и все никак не могла я найти ему применение. А тут пришла идея  в голову сделать холст необычной формы. 
В композиции мне хотелось передать строгость форм зданий центральной части Омска, где они сейчас живут  и в то же время нежность мамы с двумя сыновьями.
Тон всему задало фото - оно переведено в сепию, что делает его невероятно трогательным и слегка винтажным.




Для начала я склеила два листа сердечек, обтянула тканью и покрыла грунтом. Приготовила декор, который будет необходим
Чтобы усложнить фон добавила салфетку, текстурную пасту и чипборд в виде кирпичиков

Добавила спреев двух оттенков синего



Примерно расположила композицию


Покрасила чипборд золотой и синей краской, для придания объема перекрыла пудрой для эмбоссинга


И приступаю к созданию композиции. Нам понадобится много пивного картона, для придании объема. Я заранее разрезаю их на квадратики и склеиваю в 2-3 слоя.



В каждый приподнятый слой добавляю вырезки, сизаль, кружево и опять пивной кртон

Композиция "растет " вверх





Добавляю надпись
Добавляю цветы Freetany Flowers

Приступаю к созданию небольшой композиции у края сердечка


Края холста тонирую для придания небольшой винтажности

Добавляю на фон штампы
Пришло время топпингов

И вуаля! Холст необычной формы готов!









В работе использовала цветы





Комментариев нет:

Отправить комментарий