11 сентября 2019 г.

Школьный портфель-шоколадница от Евгении Усковой

  Добрый день, дорогие девочки! С вами Евгения Ускова.

В задании СЕНТЯБРЯ мы предлагаем вам сделать любую работу на школьную тему, а вот стиль можно выбрать - ретро или джинса) Я выбрала Джинсу!
Давно хотелось сделать школьный портфель и вот , благодаря нашему новому заданию все сложилось!


Это портфель -шоколадница , правда дно у нее немного шире, чем у обычной, для устойчивости конструкции. Выполнена из плотного кардстока, далее крафтовая подложка и джинсовая ткань. Фон я усложнила при помощи трафарета и текстурной пасты.
Ручка закреплена на брадсы.

Застежка - это клапан, который вставляется в планку,  которую я пришила к основе.

Внутри портфеля лежит шоколадка для моей сладкой школьницы)

При создании композиции на крышке портфеля мне понадобились -  кружево , шнуры, чипборд, вырубка, фигурка птички и конечно наши прекрасные цветочки


Вот такой портфельчик вы можете сделать своим школьникам и подарить , необязательно на 1 сентября, а просто так, ведь в нем можно носить всякие записочки и при желании даже  канцелярские принадлежности.


В работе использовала цветочки из набора
13 Baby Girl


Всем желаю вдохновения и приятного творчества и с нетерпением жду вас в нашем новом задании!


Комментариев нет:

Отправить комментарий