26 сентября 2019 г.

Меджик-бокс от Анны Огурцовой

Привет всем читателям!
С вами Анна Огурцова!
Сегодня покажу нежность прованса! Это мэджик бокс! Он такой невесомый, воздушный! Я даже не могу передать словами, описать его, поэтому покажу видеообзор этой коробочки!





А теперь покажу фото работы:





Я очень люблю оттенки сиреневого в работах и все они такие разные! В этот раз моя коробочка очень-очень нежная!





Такой оттенок мне помогли задать следующие наборы цветов:






Добавляла разнофактурные листики, вырезные, также чашелистники. Много разновидностей тычинок, ягодок, мелких цветов.


Мэджик очень многодетальный и объемный!


Эта коробочка для одной прекрасной девушки, заказчица попросила оставить место для трех фото.


Поэтому три стороны пустые, в центре петелечка, украшенная цветами. И с одной стороны поздравительный текст.


Вот такой может быть оттенок сиреневого!


Цветы в моей работе 



Спасибо за внимание!
Пусть вдохновение всегда будет рядом с вами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий