24 сентября 2019 г.

Букет в тыкве от Усковой Евгении

Всем добрый день! 
Сегодня с вами вновь Евгения Ускова и я приготовила для вас Икебану )
На создание икебаны меня вдохновили живые букеты , но они недолговечны и я решила сделать ее из бумаги.
Икебаной, созданной своими руками, можно вполне удачно украсить любой дом!
Она дарит особые ощущения тепла и уюта. Чтобы сделать ее, не нужно много материалов и времени - необходимы фантазия и креатив!
Для создания своей икебаны я использовала обычную книжку в мягкой обложке и вот что у меня получилось - букет в тыкве:




При помощи канцелярского ножа я вырезала тыкву, обложку удалила , края покрасила тонировала голубым в цвет композиции. Тыковка получилась диаметром 20 см.



Далее сформировала композицию из цветов, веточек, использовала настоящие веточки с шишками и  палочку корицы как хвостик)
                                       



Не обошлось конечно без вырубки - много листиков и веточек , а также чипборда - тоже листики и веточки.  Также на ней есть ленты и кружево - тоже веточки и висюльки.



В конце побрызгала все голубой краской и добавила немного крупного глиттера цвета темного золота.



Вот такая получилась интерьерная тыковка, которая может служить украшением стола или просто быть осенним декором в интерьере!
Использовала наборы цветов:






Всем пока!

3 комментария:

  1. Очень креативный подход.
    Тыква из книги, это удивительно и необычно. Хорошая получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Идея классная! А как оформлено красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Как жаль, что я только что увидела эту тыковку! Бесподобная, веселая, креативная, нежная работа! Прямо хоть в январе делай такую же - так понравилась)) спасибо за хорошее настроение и вохновение!

    ОтветитьУдалить