12 марта 2020 г.

Страничка в рамке от Евгении Усковой

Привет -привет, девочки!
Сегодня с вами Женя Ускова  и я приготовила для вас страничку в рамке, которая сложилась у меня к нашему текущему заданию - Все цветы для тебя, где ОЭ -цветы и бабочки.
Цветов и бабочек на моей страничке огромное количество))




Идея у меня возникла сразу, как только я нашла заготовку из картона в виде бабочки у производителя чипборда  Familyscrap .
 А дальше композиция сложилась быстро и легко.
Заготовку я покрасила и сверху сделала эмбоссинг, чтобы получились красивые переходы цвета , как на крылышках настоящей бабочки.


Бумажный фон я тоже усложнила  - нанесла текстурную пасту через трафарет  - бабочки  и немного покрасила спреями.

Рамку я тоже красила и состаривала при помощи кракелюрного лака.

Под самой большой бабочкой спрятались - гипсовое сердечко, растительный чипборд , много вырубки и цветов !


Бабочка выступает рамкой для фото , на котором моя мама,  я  и мои дочки.

В конце я добавила топпинги - в этот раз у меня не только артстоуны и микробисер, но еще и деко-топпинг кварцевый микс цветов малахит и коралл.

Композиция получилась очень пышной и яркой! 


Вот такую картину я приготовила в качестве подарка для своей мамы на ее день рождения .
Надеюсь, ей понравится!



В работе использовала цветы из наборов :







С вами была 

Желаю вам прекрасного, весеннего, творческого настроения !
Обязательно присоединяйтесь к нашему текущему заданию!
Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий