20 марта 2020 г.

Мастер-класс по пятницам. Скворечники-АТС от Евгении Усковой

Привет-привет всем!
Весна уже вовсю и поэтому сегодня у меня для вас весенний МК)
Будем делать АТС в форме скворечников.
В Инстаграме сейчас проходит HOUSE HOP, где  Freetany Flowers выступают спонсором!
Я решила поддержать этот челлендж и предлагаю вам вместе со мной сделать АТС - скворечники.




Нам понадобится - пивной картон для основ, линейка, ножницы, горячий пистолет , скрап бумага, сизаль и украшения.
Сначала вырезаем основу 

У меня размер обычных АТС- 64мм *89мм и 2 полосочки примерно по 1см шириной 

Из полосочек формируем крышу , закрепляем горячим клеем и отрезаем лишнее от карточки. Стыки грунтуем.

Теперь вырезаем домик из скрап бумаги и 
с помощью трафарета и текстурной пасты наносим узор


 

Также наносим узор на боковинки крыши 

Теперь приступаем к декору. 
Я скрутила из сизаля гнездышки и буду приклеивать их к домику, а внутри размещу цветочки и птичек

Крыши я затонирую краской 

Таким образом получились скворечники с гнездышками и птичками и один домиком



Крыши я затонировала краской и присыпала мини камушками

Вот такие получились домики -АТС











В работе использовала набор цветов 

С вами была Женя Ускова 
Всем желаю прекрасного весеннего настроения !
И отличного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий