9 марта 2020 г.

Маленькое черное платье и деревянный шильдик... Вдохновение от Светланы Марковой

Привет, дорогие цветочные феи и все-все, чей мир в скрапинку! 

Сегодня я к вам с вдохновением и про вдохновение))) 
Маленькое черное платье и деревянный шильдик... Странно? Неожиданно? А между тем нередко мы получаем вот такие предметы - загадки для того, чтобы наша фея Вдохновения удивилась, сказала: "Ух ты!" и, надев фартучек с кружавчиками, взялась за дело... Но это просто лирическое отступление. А в жизни всё выглядит гораздо прозаичнее: вам приносят вышивку и просят, чтобы с оборотной стороны обложки альбомчика/блокнотика для записи разных важностей/кулинарочки был именно деревянный шильдик "ручнаяная работа"... Да-да не удивляйтесь! Это мы с вами делаем или фотоальбом или блокнот или кулинарку, а при работе на заказ приходится посмотреть на то, что ты делаешь глазами заказчика, и, да, это должно быть 3 в 1-ом!!! 
Итак, в арсенале у нас весьма необычный "мудборд": элегантная вышивка с дамой в маленьком черном платье, деревянный шильдик и концепция: альбом+блокнот+кулинарка)))
Я, честно признаюсь, ОБОЖАЮ подобные задачки! Смотрим что у меня получилось?



Связать элегантную вышивку и деревянный шильдик между собой... Мне показалось, что будет логично обрамить вышивку рамкой - пяльцами.  Форма для них была выбрана именно овальная, ведь овал - более благородная по своей геометрии фигура, чем просто круг. А незатейливость цвета и фактуры материала, из которого сделана рамочка - пяльцы  оживили цветы. Причем именно черные с горошками из набора 67 Зефирные ночи сыграли в цветочной композиции соло и задали настроение для всего внутреннего наполнения)



Маленькое черное платье, черные цветы в горошек... Да и цвет ткани для обложки тоже был выбран именно белый с легким молочным оттенком для того, чтобы все основные компоненты гармонично связались и ужились между собой. А на корешке появилось чудесное орнаментальное кружево, которое я дополнила крошечными черными пулубусинками. Как говорится, держим ритм! От этого зависит общее впечатление от работы)) А для банта я выбрала саржевую ленту с черной диагональной полоской (ритм-ритмом, но нельзя дать глазу заскучать от монотонности)...


Дальше дело за внутренним наполнением) Не забываем пожелания, что должны быть странички для фотографий. Поэтому несколько разворотов сделаны с основой из мелованного картона. Ведь на такие странички будет достаточно большая нагрузка, с которой обычная скрапбумага, какой бы она плотности не была, не справится. Они же стали и своеобразными страничками - разделителями. 


В боковом кармашке я оставила для будущей хозяйки конвертик с надписями для журналинга и несколько обрезков скрапбумаги (они могут ей пригодиться в дальнейшем для оформления фотографий).


На нескольких страничках - разделителях сделаны поперечные карманы, в которых  я разместила простейшие книжечки-раскладушки с подложками для фотографий.


Опять же, для того чтобы не было скучно и для поддержания динамики, странички - разделители имеют разный размер (одни больше, другие немного меньше по высоте).


Скрапбумага - от разных производителей и из разных коллекций. Я выбирала принты так, чтобы всё работало на общую идею, уживалось между собой и не спорило с основной темой, которую я задала на обложке.



А это уже тема кулинарочки... Для карточек с рецептами предназначен конверт с магнитной застежкой.



На оборотной стороне конверта разместился карман для небольших записочек. 




Для свободных записей предназначены странички из кардстока плотностью 160 г/м2 розового цвета и цвета айвори (всего их порядка 20-ти).


Для будущей хозяйки я сделала и готовые карточки с журналингом и несколько тегов, чтобы дать подсказку - пример.


Вся вырубка, которую я использовала, из кардстока черного цвета. 
И цвет вырубки, и выбор дизайна ножей работают на общую концепцию работы, в тоже время, смягчая строгость геометрических орнаментов.



А это тот самый деревянный шильдик, с которого всё началось.


Вот такие лабиринты моего вдохновения, путеводной звёздочкой которого стали цветы строгого черного цвета с романтичными белыми горошками из набора Зефирные ночи))



Вдохновение штука тонкая, не правда ли? Я попыталась приоткрыть для вас дверцу в домик, где живёт моя фея Вдохновения) Не знаю на сколько у меня это получилось. Буду ждать ваши комментарии, было ли интересно заглянуть в моё скрап закулисье. Всем вдохновения, вдохновения и ещё раз вдохновения! До новых встреч!












6 комментариев:

  1. Расчудесная работа! Красива, элегантна, функциональна! Прелесть!))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное исполнение желаний заказчика. Такая изящная и дамская обложка, да и сама работа, три в одном, это круто! Люблю универсальные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо! Мне приятно, что эта работа нашла отклик в вашем сердце)))

      Удалить
  3. Восхитительно красиво, просто глаз не оторвать! И внутри всё по делу и функционально.

    ОтветитьУдалить