18 марта 2020 г.

Нежная открытка от Светланы Марковой

Привет всем, кто встречает весну вместе с Freetany Flovers!

Совсем недавно подведены итоги чудесного СП "Цветочный вальс", который проходил в Instagram. Но мы продолжаем поднимать настроение цветочными открыточками и сегодня с вами, я Маркова Светлана
Моя открыточка в этот раз посвящена самой нежной детской теме. Ведь весна - это ассоциации не только с пробуждением природы и жизни, но с продолжением жизни.
Внутри открытки есть конверт для денежного подарка молодым родителям и вкладыш с поздравлением.



Для создания открытки я использовала большой цветок персикового цвета из набора



и небольшую белую розу из набора



В блоге Freetany Flowers продолжается задание марта "Все цветы для тебя", где в качестве обязательных элементов нужно использовать цветы и бабочек (или любых других насекомых). 


На моей открыточке расположились целых 5 крылатых красавиц разного размера.












В своём сегодняшнем посте я хотела бы обратить внимание, на то, что мастера показывают очень редко. Но между тем, оборотная и внутренняя сторона открыточки тоже должны выглядеть достойно. Поэтому показываю свою открытку и с оборотной стороны


 и внутри




Буду рада обратной связи с читателями блога в комментариях к этому посту))
 Желаю всем вдохновения, вдохновения и еще раз вдохновения! 
                                            Пусть у вас в доме всегда будет счастье!
                                                            Ведь счастье - это просто...))) 
                                                                       До новых встреч! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий