27 марта 2020 г.

Мастер-класс по пятницам. Карандашница от K@trin

Всем добрый весенний привет!
Так здорово, когда рабочее место вдохновляет!

Сегодня я, K@trin расскажу как украсить свой творческий уголок.

 У нас подходит к концу ремонт и я уже планирую полочки, подставочки, корзиночки, коробочки. И одно из украшений моего рабочего стола станет цветочная карандашница.






Приступаем . Нам понадобиться баночка любого размера на ваш выбор, кружево, цветы, чипборд, разные украшения



Цветы
111 Розовая нежность


137

Первым слоем приклеиваем кружево, 

Добавляем еще. Шов оставляем в том месте, где будет композиция , декором мы все закроем



Красим чипборд. Кстати, после этого чипборд становится более гибким и его можно будет приклеить на баночку

Приклеивать его лучше на клей типа ПВА

Центром моей композиции стала металлическая рамочка с мотивирующей фразой

Под нее и к ней добавляем цветы, переслаиваем кружевом и добавляем всяких рукодельных  мелочей

Вот такие замечательные ножницы нашлись у меня в запасах

Продляем композицию вниз вправо

Последние штрихи в виде топпингов, прозрачных бабочек, металлюшки я слегка покрыла акрилом и добавила кружева на горлышко

По моему ей нужна компания? Надо посмотреть еще баночек разного размера


Вот так просто мы сделали украшение для рабочего места. 

Всем вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий