12 июня 2020 г.

Мастер-класс по пятницам. Декорирование бокалов от Светланы Марковой

Привет, всем, увлеченным скрапом!

Сегодня с вами я, Маркова Светлана. В качестве темы для нашей творческой встречи, и в продолжении июньского свадебного задания от Freetany Flowers, я выбрала декорирование бокалов для молодоженов.
Еще на этапе подготовке к заданию я поинтересовалась свадебными трендами 2020-го года. Главный из них - минимализм: много белого цвета, лаконичные образы молодоженов сдержанная флористика или вовсе её отсутствие, вместо жемчужных заколок в волосах невест, россыпь жемчужин в сдержанных прическах ...
Это оказалось настолько мне близко, что вдохновило на создание не одной работы для свадебного торжества. Первой стала коробочка для обручальных колец. А сегодня мы продолжим свадебную скрап историю уже вместе на нашем МК по пятницам.



 В работе я использовала цветы из набора 




Итак, обо всем по прядку)). Я постараюсь показать всё как можно подробнее.
Работать начинаем с подготовленными, чистыми бокалами (не забываем, что когда они будут готовы, вымыть их просто, как обычную посуду, будет сложно, поэтому от нас требуется максимальная аккуратность и уважение к людям, для которых мы делаем работу).
Для первого этапа я подготовила очень нежное кружево, круглые рамочки из пьютера и пару самых маленьких цветочков из набора. Они станут основными элементами, на которых я буду выстраивать композицию.


Второй важный момент - выбор клеевого материала. Для работы со стеклом я использую специальный клей от ТМ "Скрапбукинг с ЕК", склеивание стекла входит в спектр его применения.


Композицию я буду выстраивать по диагонали. На подготовленные отрезки кружева наношу тонким слоем клей и аккуратно прикладываю к поверхности бокала и также очень аккуратно прижимаю, не растягивая и не сдвигая, чтобы поверхность бокала осталась чистой.


Вот так выглядит приклееное кружево в обеих сторон бокала.


Далее по диаметру рамочек вырезаю круглые заготовки из скрапбумаги с припуском в несколько миллиметров (он нужен для склеивания этих деталей между собой). Рамочки из пьютера легко сгибаются. Я придала им нужную форму, соответствующую бокалам.


И вклеила в рамочки основы из скрапбумаги.


Подготовленные рамочки приклеила на место.


А это первые элементы, с которых я начну декор: белые цветы, жемчужины и полужемчужины разного размера.


Работу с декором я начинаю осторожно, с легких штрихов, которые задают направление всем остальным элементам.


Декор бокалов не будет абсолютно точно дублировать друг друга. Я соблюдаю только общий ритм. Например, вот так расположен декор в нижней части: жемчужины и полужемчужины имеют разный диаметр. Повторяется только рисунок и заданное направление.


Дополняю декор веточками с "хрустальными" капельками и вырезными элементами. Не увлекаюсь бумажной растительностью сознательно, чтобы во время торжества максимально исключить неприятности от соприкосновения бумаги с жидкостью.


Для создания объёма подойдут составные элементы кружева (они будут подложены под лепестки цветка), маленькие цветочки (они немного дополнят вырезные).


И уже смело "рассыпаю" разноколиберные жемчужины по центру рамочки (конечно, соблюдая меру и, стараясь сделать это художественно).


Петельки из узких атласных ленточек также подклеиваю под лепестки большого цветка.


И маленький секретик от меня)) Бумажные элементы я покрою тонким слоем медиума. Он станет их защитой от "мелких влажных неприятностей", который невзначай могут случиться. Ничто не должно омрачить торжество!



Даём медиуму высохнуть и готово))
Осталось наслаждаться получившейся красотой:)






Буду рада, если сегодняшний МК окажется вам полезен. Творите вместе с Freetany Flowers!  И до новых встреч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий