19 июня 2020 г.

Мастер-класс по пятницам. Мини-открыточки от Юлии Русаковой

Всем привет! С вами Юлия Русакова
Сегодня я к вам с фото мастер классом милых мини открыточек. Их размер всего 10/10,5 см.
Такими малютками здорово будет дополнить подарок или букет цветов.



Для работы мне понадобились следующие материалы:
- основа из акварельного листа, сложенная в двое. Итоговый размер 10/10,5 см.
- обрезки скрап бумаги подходящей палитры 5/10 см.
- различные ленточки, вощёный шнур.
- немного сизали.
- цветочные высечки и бабочки.
- веточки с ягодками.
- обрезки кружева.
- топинги, пайетки.
- акриловая краска для набрызга.
- и конечно же цветы Freetany Flowers.




Я использовала набор цветов 140 Черника


Ну что же, начнём создавать мини открыточки)))

1. Склеиваем акварельную основу и скрапбумагу.



2. Добавляем ленточки, шнурки в хаотичном порядке. Самую широкую ленту я завязала узлом. Это придаст определённый объем и интересность открытке.



3. Добавляем сизаль.


4. Приклеиваем цветы так, чтобы один цветок чуть заходил на другой. Это создает единство композиции.


5. Добавляем цветочные высечки под цветы в нескольких местах.


У меня высечки из одной коллекции бумаги, но для каждой открыточки я взяла разные цветы.



 6. Своё место занимают бабочки, а цветочные композиции дополняем зелёными листочками.




7. Даже таких маленькие открыточки будут смотреться очень здорово, если использовать разные по фактуре материалы, поэтому добавляем несколько кусочков кружева. У меня это маленькие кружевные веточки, оставшиеся от другого проекта.


8. С этой же целью используем маленькие веточки с ягодками, которые прекрасно дополнят нашу композицию. У меня веточки с розовыми и голубыми ягодками.



9. Примеряем надписи. Я поднимаю их на тонкие полосочки пивного картона. Это также придаёт красивый объем открытке.


10. Ни одна моя работа не обходится без различного топинга. Здесь я использовала пару пайеток, белые камушки и золотой микробисер. Все приклеиваю на прозрачный медиум.


11. И конечно же набрызг белой акриловой краской. Он придаёт единство всей композиции и законченность работе.


В итоге за 11 несложных действий у нас получаются такие милые презентики.
А теперь  детальки этих открыточек.









Очень буду рада, если вы создадите свои мини открыточки по этому мастер классу. Отмечайте меня на своих работах и я обязательно оставлю комментарий.

С вами была Юлия Русакова
Творческого вдохновения вам!



Комментариев нет:

Отправить комментарий