24 июня 2020 г.

Тропическая страничка от Евгении Усковой

Всем привет!
Сегодня с вами снова Женя Ускова и моя новая страничка про отдых в далеких тропиках .



Страничка получилась очень пышной и многофактурной , в этот раз я даже использовала в композициях природные материалы  - а именно мох (он стабилизирован и прекрасно выполнил роль подложки под цветочки)

Также в композициях настоящие ракушки и камушки, а еще чипборд , кружево и вырубка - все как я люблю.










Вот такая яркая и позитивная страничка у меня сложилась и напомнила мне про наш отдых в Тайланде.

Для создания странички мне понадобились цветочки из наборов
белая розочка из 27 Little girl

а голубые розочки из набора 110 Amore-2

С вами была 

Желаю вам приятного творчества!
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий