9 июня 2020 г.

Свадебная фотопапка от Юлии Эстрих

Привет, друзья!!
К нашему свадебному заданию я решила сделать огромную фотопапку (размером 22 на 30 см) для свадебных фото.
На мой взгляд такая папка очень вместительна, красива, выглядит достойно в качестве подарка и конечно экономически выгодна, т.к. цена на нее гораздо ниже,
 чем на полноценный свадебный альбом!
 Для ее создания я использовала заготовку с шейкером (это моя новая любовь), как всегда соединила несколько коллекций бумаги и 
конечно же украсила любимыми цветочками Freetany flowers! 





Обложку обтянула тканью, похожей на замшу, шейкер - кожзамом, добавила для нарядности кружево, высечки, бабочек и много цветочков!


     Внутри разворот украшен кружевом, вырубкой, ажурным чипбордом свадебной тематики
                                                            и цветами Freetany flowers.


Правый разворот состоит из каскадной конструкции, которая удерживается с помощью круглого элемента, красиво украшенного и завязывается на вощеный шнур.
На данной странице вместится 28 фото размером чуть меньше чем 10 на 15 см.




Левая страница раскрывается и внутри находится еще один сюжетный разворот, а на титульном можно разместить красивое портретное фото в рамочку.
А милый небольшой конвертик сохранит небольшие памятные записочки или другую меморабилию.




                 
       Внутренний разворот вмещает в себя 7 фото размером чуть меньше чем 10 на 15.




Спинку обложки я украсила очень лаконично, чтобы ничего не цеплялось и не мялось...


 И в завершении фото шейкера в солнечных лучах)))


В создании фото папки мне помогли наборы цветов:



С вами была Юлия Эстрих

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий