16 июня 2020 г.

Мужская открытка - конверт от Светланы Марковой

Привет - привет, всем, чей мир в скрапинку!

С вами я, Маркова Светлана. И сегодня я хочу обратить внимание читателей блога Freetany Flowers к черному цвету. Ведь в наборах от Freetany Flowers, кроме нежных пастельных есть ещё и контрастные черные цветочки. Признаюсь, что испытываю к черному особую любовь. Обожаю его строгость и графичность)) 
А вопрос использования цветов в открытках с мужским характером давно волнует умы скраперов. Например, у меня сложилась вот такая открыточка. 




В этот раз в своей работе я использовала цветы черного цвета из набора 



Предлагаю присмотреться к деталям.





Оборотная сторона открытки декорирована вырубкой и маленькой металлической шестерёнкой.



Внутри, с правой стороны я сделала конверт для денежного подарка, а с левой - под вырубной уголок с композицией из шестеренок вложен вкладыш из крафта для того, чтобы даритель мог написать поздравление от руки.


А в вашем творческом портфолио уже есть мужские открытки с цветами? Если нет, обязательно попробуйте) 
Желаю всем вдохновения! Творите вместе с Freetany Flowers! И до новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий