3 октября 2018 г.

Задание ОКТЯБРЯ в ВКонтакте: Осень в городе. До 31.10

Здравствуйте дорогие наши цветочные феечки!
Я все никак не могу поверить, что лето прошло, осень, а скоро и зима. И хотя холод даже дома не дает мне об этом забыть, - в голове еще свежи воспоминания о солнце, море, пляже...
Но осень не только освежает нас холодом - все равно приятно вернуться домой, в родные стены. Осень еще дарит нам красивые картины осенней природы - буйство теплых красок и иногда проглядывающего солнца.
Все это или частично мы предлагаем отразить в ваших работах. Представляем наше задание в группе в ВК "Осень в городе"


А теперь посмотрим что же преддлагают вашему вниманию наши дизайнеры. 


Всем привет!
Наступил самый яркий осенний месяц! Под ногами шелест золотой листвы, иногда дождик...
Время  размышлений, горячего чая и теплого пледа)
Настраиваемся на позитив и вдохновляемся!
Яркая и сочная открыточка у меня вышла. Разбавила палитру нашими цветочками)
В работе использовала цветочки 




Привет, друзья!
Совсем недавно для нашего задания "Образование, знания" я делала коробочку-барабан с целью потом вложить в неё фотоальбом) И вот сейчас я сделала миник в осенней теплой палитре для 1 сентября своего сыночка! И хоть оно еще будет не скоро, зато альбом уже готов!!!


Альбомчик соответственно я сделала круглый на одном колечке! Обложку обтянула льном, задекорировала кружевом, вырубкой, чипбордом и цветами!


Для моей задумки идеально подошли цветы из наборов 92 Шампань-2, 4 Прованс. и 10 Маккиято
 



Внутри альбома я вставила просто салфеточки, а сзади украсила вырубкой и вырезалками!




так быстро и незаметно к нам добралась осень. В этом году у нас она мрачная и не яркая. 
Почему-то совсем нет яркости красок и огней этой чудесной поры года.
Но она не менее прекрасна! И задание вдохновило меня на создание открытки-конверта с цветами и рябиной. 



Я использовала розы из набора 03 Латте

и новинку - 91 Френч мини






Пока фотографировала открытку на балконе, решила оставить на память нашу зеленую осень.
А заодно и вам показать.


Точно палитра моей открытки - нет и намёка на желтый или оранжевый.


 А какая осень в вашем городе??
Обязательно расскажите в нашем задании!
ВК Осень в городе

Комментариев нет:

Отправить комментарий