23 октября 2018 г.

Свадебный холст от ПД Елены Мартыновой

Привет, дорогие друзья!
Елена Мартынова сегодня дежурная по цветочками, и я хочу вдохновить вас моим романтическим настроением!
Осень - время свадеб! У нас в городе сейчас так красиво! Некоторые деревья совсем желтые, а некоторые еще зеленые. Теплынь и солнышко. У молодоженов будут потрясающие фотосессии!
Моя свадьба была 4 апреля.  Листьев еще не было, хотя  очень хотелось зелени, но день был  теплый и солнечный! Фотографировал нас брат мужа на пленочную мыльницу. Поэтому сами понимаете какие у нас фотки :))) Загоревшись идеей сделать свадебный альбом, я вновь пересмотрела их и поняла, что мой альбом накрылся медным тазом :))) На всех фотографиях мы либо идем, либо едем, либо говорим... 
Поэтому уж простите, но фоточку для холста нашла в пинтересте. При желании ее можно закрыть другой фотографией, так что смело используйте чужие фотографии, если не хотите показывать свои :)))
Когда я увидела набор 79 Белый опал, я сразу поняла - он создан для свадебных работ!
Чудесные белоснежные цветочки с ажурными лепестками - такая красота!!!
Цветочки Freetany Flowers, картинки из бумаги ABStudio и чипики 2 Crafty Chipboard так удачно соединились в одно целое, словно изначально были созданы друг для друга!
Два ажурных лепесточка я оторвала, так как они скрывались под другими элементами декора. А прятать такую красоту очень жалко! И добавила их к уголку фотографии.
Бисерные серединки в цветочках смотрятся просто роскошно!

Любите и будьте любимы! Пусть творчество всегда приносит радость! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий