17 октября 2018 г.

Альтерскрап. Ключница-рамка от Самарской Марии

Всем мой октябрьский привет! Да-да, уже октябрьский!... Неужели лето осталось где-то позади нас?!... Настолько был прекрасный сентябрь, что кажется, будто лето ушло всего неделю назад. Я до сих пор не могу его отпустить :) На подходе миник отпускными фото. А пока хочется показать вам, как из ключницы можно сделать рамку. 
И ведь очень просто - не вкручивать в нее крючки, а в центр добавить любимое фото! И не забудьте захватить любимые, вдохновляющие материалы )) Я взяла цветы из наборов 27 Little girl и 55 Подземелье-2.



Весь декор в основном - это вырезанные элементы и немного обрывков кружева и с чипбордом. Коллекция бумаги Marina от Mintay Papers



Посмотрите, как идеально вписались цветочки из, казалось бы, исключительно мальчиковых работ в морскую тему! Быть может потому, что из мальчиков порой вырастают настоящие капитаны?...










Вот такой альтер у меня получился. Радует безмерно ))

Я желаю всем приятного творчества и нескончаемого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий