30 октября 2018 г.

Обзор 76 Шотландский от Наташи Зайцевой


Привет, дорогие читатели нашего блога)
Многие уже вовсю, несмотря на +15 за окном, готовятся к новогодним праздникам! И я не исключение)
Поэтому сегодня ловите обзор чудесного набора цветов 76 Шотландский от меня, Наташи Зайцевой!


Этот набор состоит из 5 цветочков размером от 4 до 7 см, выполненных в традиционно новогодней красно-зеленой палитре!
Я работала с этим набором впервые и сотворила на одном дыхании открытку!




Под палитру цветочков подобрала бумагу и вырезалки! Наслоила немного кружева и вырубки!



Я использовала из набора два цветочка: красный с принтом клетка и зеленый с нотами! 





Я более чем довольна этими цветочками и полученным результатом))


А теперь немного вдохновения от прекрасных скрапледи!


И коробочка с подарками от Деда Мороза




И ее волшебный рождественский венок в традиционной красно-зеленой гамме!




Новый Год в шотландском стиле от Марии Самарской



Подвеска "Звездочка" от Татьяны Тарасюк



И еще одна волшебная работа Татьяны Тарасюк



Вот такая порция новогодней сказки сегодня была от меня, Наташи Зайцевой!
Всем успехов и до скорых встреч))

 

4 комментария:

  1. Спасибо что отметили и меня в подборке)) Это один из моих любимейших новогодних наборов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, рождественский венок шикарен! Его нельзя было не отметить)

      Удалить
  2. Какая красота и новогоднее волшебство!!! Замечательная открытка и чудесные работы!!!

    ОтветитьУдалить