20 октября 2018 г.

Портфель от Татьяны Трапейко

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко  и у меня вдохновение по школьной тематике (для учителя или ученика).
Угадаете какой предмет из школьной программы выбрала я?


Да-да...! Именно Изобразительное искусство, или проще - Рисование!
Вы любили этот предмет в школе? Я очень! 
Именно уроки Рисования делают нам возможность делать мир  и жизнь ярче, раскрашивать теми красками, которыми нам хочется.


У меня получилась коробочка в форме портфеля, внутри которой прячется коробка конфет, а снаружи целое буйство красок, палитра, кисточки.
С таким красочным портфелем малыш отправился на линейку Первого сентября.


В работе я использовала цветы из двух наборов


  

Белый цветок я покрасила красками, чтобы ещё больше подчеркнуть всю его красоту и передать настроение урока Рисования.






Вот такое красочное вдохновение сегодня у меня!

А какой любимый урок был у вас в школе?

Вдохновения и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий