8 октября 2018 г.

Альтерскрап.Часикиот ПД Липницкой Светланы

Всем привет!
Сегодня с вами Светлана Липницкая в качестве приглашенного дизайнера. Это не первое мое появление в блоге Freetany Flowers, и все потому, что я очень люблю цветочки этого бренда и никак не могу нарадоваться тому, какие же они все-таки классные! Идеальное украшение для любой работы! Вот такая вот искренняя любовь с моей стороны!
На этот раз я решила сделать альтер - вот такой вот старый будильник, у которого все стрелки разбежались)) На самом деле он никогда не был будильником, но мечтал им стать. Это старый выдумщик, который любит винтаж и всякие краски. А помогли ему преобразиться цветочки из разных наборов Freetany Flowers - 24 Винтаж, 23 Подземелье, 10 Маккиято, 55 Подземелье-2.



























Ну и фото-рецепт фактуры моего будильника - паста с мраморной крошкой и паста с песком, деко-акрил оливка и бирюза, металлик-краска медь. Все от Фабрики декору.


Комментариев нет:

Отправить комментарий