5 июля 2019 г.

Мастер-класс по пятницам. Папка для свадебного подарка - путевки от Люси Прохоровой

Добрый день, мои хорошие!
Пару недель назад я была удостоена чести стать приглашенным дизайнером в чудесном блоге производителя цветов Freetany Flowers. Уже не в первый раз, к слову. Я даже пару недель была частью дизайн-команды, но увы, не смогла далее продолжать с девочками совместное творчество. Поэтому мне так приятно опять оказаться в этом чудесном цветочном раю.
Вот по такой работе у нас сегодня будет мастер-класс:


 


Танюша прислала мне несколько наборов цветов. Чудесных, нежных. Я не могла выбрать с чем работать. Но работа сама нашла меня. Очень необычная, а именно папка для свадебного подарка - путевки в Турцию.
Папка, конечно же, должна быть выполнена в морском стиле и так, чтобы папа невесты одобрил.
Мне удалось поймать сразу двух зайцев, поэтому вашему вниманию еще и небольшой МК.

1 этап. Основа

Шаг 1. Подготавливаю переплетный картон 2шт., размер 14 см на 19 см
и полоску бумаги для черчения 8 см на 19 см. Бигую бумаги 4-5 раз.


Шаг 2. Склеиваю основу папки. Помните, что ушки бумаги должны оказаться внутри? Обтягиваю флисом.


Шаг 3. Обтягиваю основу белым хлопком, укладываю вдоль одной из сторон хлопковое кружево, затем ленту из неизвестного мне материала)) Аккуратно прошиваю все на машинке. Следите, чтобы кружево и ленту не потянуло в разные стороны.




Этап 2. Украшение обложки.
Шаг 1. Укладываю на обложке в виде волн яркую красную и нежно-голубую шебби ленты и прошиваю в нескольких местах.


Через эти ленты произвольно пропускаю шнур, края приклеиваю.


Шаг 2. Вырезанные элементы приклеиваю на лист пластика. Я, честно, очень переживала за сохранность декора на свадьбе. Вырезаю заново. Теперь бумажные элементы стали намного плотнее, не гнутся.


Шаг 3. Собираю вытянутую композицию. Начинаю с крупных элементом.



Шаг 4. Клею топпинги и мелкий декор.



Предварительно закрыв ткань, делаю брызги акриловой краской.


Последний шаг - надпись Travel. Ее я предварительно покрыла глосси несколько раз.


Шаг 4. Вклеиваю внутри на месте сгиба отрез хлопка, предварительно подогнув и проклеив края. Затем вклеиваю скрапбумагу на 2-4 мм меньше обложки.



Вот и готовый результат.
Папка вышла очень яркой, несущей настроение.






Впоследствии внутри я вклеила сертификат:


В работе использованы:
Набор цветов Freetany Flowers – 
15 Baby Boy


Набор цветов Freetany Flowers – 
17 Dreams


Спасибо за внимание.


2 комментария: