27 июля 2019 г.

Свадебные открытки от ПД Люси Прохоровой

Добрый день, моих хорошие!

Я продолжаю дизайнерить для чудесного бложика производителя цветов Freteny Flowers. И, видимо, это закончится не скоро. Танюша мне выслала такую гору цветов, что я не успеваю физически с ними работать. А еще они слишком аккуратные и шикарных расцветок:
15 Baby Boy

43 Baby girl-2

Модная мята и мой любимый розовый.
Я не смогла удержаться и в итоге создала пару зефирных открыток с этим сочетанием.



Do all things with love.
Свадебная открытка с чудесной невестой с букетом в руках.


Крупный мятный цветок стал центром композиции и перетянул на себя все внимание. Что мне и нужно.


Я люблю крупные цветы, под ними можно спрятать множество элементов и создать целый мир из мелочей вокруг. В данном случае у меня множество сердечек из глины и клеенного цветного чипа.




Loving love right now.


Эта красавица вышла чудь более нежной, возможно за счет использования большего количество розового.


Обе открытки я изрядно сдобрила топингами и брызгами. Даже на свадебных красавицах не боюсь использовать черный цвет. Хотя и не люблю его в обычной жизни.


Возможно, по моим работам вы догадались, что за цвета я предпочитаю и вы не ошибаетесь.
Розовый и белый окружает меня везде.



Вот такая порция нежности у меня вышла. Покажите мне свою?







2 комментария: