16 июля 2019 г.

Морской холст от Евгении Усковой

Всем привет !
Лето - пора отпусков и отдыха на море, поэтому мне захотелось сотворить что -нибудь, что поддержит это настроение ) Вот так получился  мой морской холст ) 


Он довольно большой - размер 20*40, поэтому вместил целых три фото довольно большого размера - самая крупная 9*13. 

Сначала я сделала фон при помощи акриловых спреев и текстурной пасты , нанесла рисунок через трафарет . Затем отштамповала по краям и разместила композицию 




Для декора я использовала много вырезанных элементов из бумаги от Craftstory и Mona Designe , а также кружево , чипборд пузыри в слоях , настоящие ракушки, лепные фигурки из глины Fima , которые сделала сама при помощи молдов и много много цветов 





Самая крупная  роза  приятного мятного цвета от Freetany flowers

 из набора 

А нарядная пуансеттия

 из набора



В завершении я добавила топпингов - бисер и микробисер, дотсы мятного цвета, блестящие  камешки, пайетки двух цветов -матового персикового  цвета и блестящего голубого и побрызгала все белым акрилом.
Вот такой холст получился у меня ! Надеюсь, вам понравится!

С вами была Евгения Ускова 
Творите с удовольствием!
До новых встреч!

А наши конкурсы и задания продолжаются и впереди много интересного. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий