4 июля 2019 г.

Свадьба цвета Марсала от Усковой Евгении


Добрый день, наши любимые ПЧ!

Лето - пора свадеб, поэтому сегодня для вас мое свадебное вдохновение!
Сейчас модно , когда все в этот торжественный день выдержано в каком-то едином стиле или везде присутствует определенный цвет . Моя свадьба цвета Марсала ).



В работе использованы Набор цветов Freetany Flowers – 



Цвет не очень ассоциируется со свадьбой, но ведь это вызов, подумала я и решилась на его покорение) 


Насыщенность Марсала, я смягчила кипельно-белым - цветом невинности и торжества!
Очень сложно было передать на фото все слои открытки, ведь на ней почти весь декор  белого цвета  - кружево, чипборд, цветы, вырубка !




Чтобы оттенить белые цветы , я добавила немного вырубки того же цвета, что и основа открытки и вырезанные веточки из бумаги от Mintay.

Кроме того , открытка имеет красивую спинку 



А внутри лаконичный конверт и поздравление


Как финальный штрих немного жемчужных полубусин , в тч и на самих цветах и капель ( сделаны глосси)








Ну вот  такая необычная открытка получилась для самого прекрасного дня!




Надеюсь, у меня получилось выйти за рамки привычно розово-зефирных работ и моя открытка вам понравится!

В работе использованы Набор цветов Freetany Flowers – 



С вами была Евгения Ускова 

Желаю всем вдохновения и прекрасных работ!
До новых встреч!


А наши конкурсы и задания продолжаются и впереди много интересного. 
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий