23 июля 2019 г.

Джинсовая страничка про свадьбу от Евгении Усковой

Привет- привет, наши дорогие ПЧ! Вы не забыли, какое задание проходит у нас в блоге ? -Правильно! Свадебное ) 
Вот поэтому мое вдохновение для вас -страничка о моей свадьбе )
Эти фото с нашей свадебной церемонии на пляже на берегу Атлантического океана , цвет неба и воды нисколько не подкрашен! и фото настолько яркие, что мне захотелось оформить их на не менее яркой страничке.


Основа странички - мои старые джинсы, которые уже вышли из моды, но очень нравились мне по цвету и поэтому я их не выбросила ) и вот теперь они подверглись разрезанию )


Также я использовала немного скрапбумаги и много много различного декора:
Сначала я сделала фон при помощи текстурной пасты и трафаретов (салфетка и горох), далее вырубка - ажурные салфетки

Вырезанные элементы на тему моря от Craftpaper

 Чипборд - пузыри, веточки, цветочки и надпись

Прозрачные листики на кальке сделаны при помощи горячего эмбоссинга
 
Под цветочными композициями настоящие ракушки
 

и кружево -висюльки покрупнее и помельче, а также рваная шторка между слоями



Ну и конечно топпинги - акриловые прозрачные капли, микробисер и пайетки




В конце все побрызгала акриловой краской белого цвета и цветными спреями голубых и синих оттенков.
Ну вот такой взрыв ярких красок моря получился у меня на тему Свадьбы ) 

 В работе использовала цветы из наборов :




С вами была Евгения Ускова

Всем желаю мооооре вдохновения) и буду ждать вас в нашем свадебном задании!
Пока -пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий